
Администраторы нашей клиники посетили семинар по ведению телефонных переговоров
Работа администраторов часто недооценивается, ведь большую часть времени пациент общается все-таки с врачом. Однако вежливо и корректно проконсультировать пациента по поводу графика приемов, организовать его трансфер и проживание — тоже немалый труд.
Сотрудники нашей клиники стремятся совершенствоваться во всех сферах, в том числе и в этой. В рамках политики повышения качества клиентского обслуживания делегация Центра стоматологии и базальной имплантации под руководством самого А. Н. Кизима посетила проходивший 12 февраля в Челябинске семинар «Школа администратора: профессиональные сотрудники для медицинских клиник. Модуль №3: грамотные телефонные переговоры». Занятие проводила эксперт по сервису в медицинском бизнесе и сертифицированный тренер Светлана Дубовик.
В ходе семинара сотрудники нашей клиники познакомились с наиболее актуальными техниками ведения переговоров с пациентами и телефонного консультирования. Благодаря новым знаниям наши администраторы станут еще более профессиональными и клиентоориентированными. Изученные техники помогут им устанавливать более доверительный контакт между клиникой и пациентом уже на первом этапе общения.


