
Сотрудники клиники посетили обучающий семинар Светланы Дубовик
2 и 3 ноября в Кирове прошел семинар по корпоративному обучению сотрудников Центра базальной имплантации. Мероприятие на тему «Повышение клиентского сервиса. Успешная врачебная практика» провела Светлана Дубовик — руководитель проекта «Бизнес-Кардинал», уже более 15 лет занимающаяся обучением врачей разных специальностей.
Главной идеей тренинга была необходимость постоянного повышения качества услуг и клиентоориентированности. Эксперт также рассказала о наиболее успешных мотивационных моделях, принятых в лучших стоматологических клиниках, ведь именно от мотивации специалиста зависит его желание добиваться более эффективных результатов. Каждому нашему сотруднику Светлана Дубовик показала, что можно и нужно изменить, чтобы быть довольным собой и своей работой, а главное — чтобы максимально удовлетворять все потребности пациентов.
Сотрудники нашей клиники регулярно участвуют в подобных обучающих семинарах под руководством ведущих экспертов, ведь только так можно сохранить возможность предлагать клиентам все самое лучшее — от обслуживания до непосредственно услуг. Кроме того, такие семинары укрепляют корпоративный дух.
Алексей Николаевич Кизим, директор и учредитель Центра, отмечает, что на семинарах подобной тематики коллектив получает новые практические инструменты по мотивации и организации труда, которые в конечном итоге значительно повышают вовлеченность сотрудников не только в работу, но и повседневную жизнь клиники. Передаваемые экспертами идеи и бесценный опыт укрепляют статус Центра доктора Кизима как места, где всегда будут рады талантливым молодым специалистам, и клиники, врачам которой будет благодарен каждый пациент.

